Пятница, 26.04.2024, 14:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

УОМП Касимовского района

Поиск
Меню сайта
ДО
Рязанская область.
Важно!
...
"Гелиос"
Фестиваль молодежи
...
Дистанционное обр.
Другое дело!
Полезные ссылки
Министерство Просвещения Российской Федерации (0)
Портал электронного образования Рязанской области (0)
Рязанский институт развития образования (0)
Министерство образования Рязанской области (0)
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Механизмы управления качеством образовательной деятельности.

    2.1. Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников и её цели
    - Региональная Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (Документ pdf, 241KB)

    - Муниципальная система обеспечения объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
    - Регламент проведения региональной оценки качества образования (
    Документ pdf, 101KB)
    - Дополнительная образовательная программа "Подготовка общественных наблюдателей для участия в процедуре государственной итоговой аттестации" (
    Документ pdf, 320KB)
    - Приказ Минобразования Рязанской области № 412 от 14.03.2018 "Об организации аккредитации граждан в качестве ОН при проведении ГИА на территории Рязанской области" 
    (Документ pdf 3.4MB)

    Показатели, методы сбора информации
    - Показатели достижения целей Региональной системы в части обеспечения объективности оценочных процедур (
    Документ pdf, 174KB)

    - Показатели достижения целей муниципальной системы в части обеспечения объективности оценочных процедур

    - Государственная итоговая аттестация Подробнее

    - Система региональных мониторинговых исследований качества образования Подробнее

    - Модель внутренней системы оценки качества образования (Документ pdf, 189KB)

    - Эффективность осуществления мероприятий ежегодно по итогам учебного года оценивается полнотой достижения следующих показателей (Документ pdf, 144KB)

    - Мониторинг результативности образовательной деятельности в рамках внутренней системы оценки качества образования (Документ pdf, 147KB)

    - Рекомендации руководителям ОО (примерный план деятельности по подготовке к проведению  ВПР) (Документ pdf, 355KB)

    - Контроль объективности (приказы минобразования Рязанской области, информационные справки) Подробнее

    Мониторинг
    - Результаты ЕГЭ и ГИА 

    - Система региональных мониторинговых исследований качества образования Подробнее

     

    Анализ, адресные рекомендации
    - Использование результатов государственной итоговой аттестации 

    - Анализ деятельности образовательных учреждений 
    - Информационная справка  по зонам риска 
    - Информационная справка по результатам анализа, проведенного школами с признаками необъективности при проведении ВПР 
    - Рекомендации руководителям ОО (примерный план деятельности по подготовке к проведению  ВПР) (Документ pdf, 355KB)

     

    Меры, управленческие решения
    - Приказ минобразования Рязанской области №431 от 27.03.2019 "Об  организации мониторинга проведения Всероссийских проверочных работ в 2019 году в общеобразовательных организациях Рязанской области" (
    Документ pdf, 7MB)
    - Приказ Минобразования Рязанской области № 412 от 14.03.2018 "Об организации аккредитации граждан в качестве ОН при проведении ГИА на территории Рязанской области" 
    (Документ pdf 3.4MB)
    - Информационное письмо об объективности при проведении ВПР (Документ pdf, 136KB)
    - Система обеспечения объективности процедур ОКО (
    Документ pdf, 221KB)
    - Управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования Подробнее

    - Управленческая модель научно-методического сопровождения муниципальной системы оценки качества образования 
    - Группы управленческих решений (Документ pdf, 152KB)

    Анализ эффективности принятых мер

    результаты участия в олимпиаде школьников Подробнее

    - Информационная справка 

    2.2. Система мониторинга эффективности руководителей  образовательных организаций 

    Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций 
    - Приказ Министерства образования и молодёжной политики Рязанской области № 167 от 14.02.2018 "О перечне показателей для мониторинга эффективности деятельности руководителей общеобразовательных организаций" (
    Документ pdf 3.4MB)

    Показатели, методы сбора информации

    - Показатели оценки эффективности деятельности руководителей общеобразовательных организаций Рязанской области (Документ pdf 141KB)

    - Показатели оценки эффективности деятельности руководителей общеобразовательных организаций Касимовского района
    - Модель оценки компетенций руководителей 
    Подробнее

     

    Мониторинг
    Мониторинг организации образовательного процесса в образовательных организациях Рязанской области:
    - Приказ Министерства образования и молодёжной политики Рязанской области № 167 от 14.02.2018 "О мониторинге эффективности деятельности руководителей общеобразовательных организаций" (
    Документ pdf 3.4MB)
    - Приказ минобразования Рязанской области № 753  от 11.08.2015 "Об утверждении плана-графика мероприятий по обеспечению реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных организациях Рязанской области" (
    Копия документа, pdf, 2МB)
    - Приказ минобразования Рязанской области № 870  от 16.09.2016 "Об утверждении плана-графика мероприятий по обеспечению реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в общеобразовательных организациях Рязанской области" (
    Копия документа, pdf, 4МB)

     

    Анализ, адресные рекомендации
    - Информационно-аналитическая справка по итогам проведения в 2018 году регионального мониторингового исследования «Организация образовательного процесса в общеобразовательных организациях Рязанской области в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования» (
    Документ pdf 645КB)
    - Управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования 
    Подробнее

     

    Меры, управленческие решения
    - Школа современного директора 
    Подробнее
    - Школа кадрового резерва руководителей образовательных организаций Рязанской области
    - Положение об аттестации руководителей муниципальных образовательных организаций Рязанской области в рамках двухсторонних договоров между министерством образования и молодежной политики Рязанской области и администрациями муниципальных образований Рязанской области (
    Копия документа, pdf, 4МB)
    - Приказ минобразования Рязанской области № 60  от 22.01.2019 "О типовом договоре взаимодействия минобразования Рязанской области и администраций муниципальных образований Рязанской области по вопросам качества образования" (
    Копия документа, pdf, 2.5MB)
    - Приказ минобразования Рязанской области № 76  от 28.01.2019 "О кадровом резерве системы образования Рязанской области и об аттестации руководителей образовательных организаций Рязанской области" (
    Копия документа, pdf, 8.7MB)
    - Приказ минобразования Рязанской области № 1594  от 17.12.2018 "Об организации мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования" (
    Копия документа, pdf, 3МB)

     

    Анализ эффективности принятых мер

     

    2.3. Система методической работы

    В Касимовском районе ведущим центром, обеспечивающим научно-методическое сопровождение муниципальной системы образования, является Центр мониторинга и методического сопровождения управления образования.

    Основными целями его работы являются:

    · мониторинг состояния системы образования Касимовского района, изучение педагогического инновационного опыта и распространение лучших практик непрерывного образования в муниципалитете;

    · обновление содержания и форм деятельности по научно-методическому обеспечению инновационных процессов в сфере образования;·     разработка и проведение мероприятий по реализации государственной политики в сфере образования;

    · совершенствование деятельности по развитию кадрового потенциала сферы образования Касимовского района.

    Методическая работа Центра включает такие направления, как:

    · разработка рекомендаций по эффективной реализации федеральных государственных образовательных стандартов;

    · проведение семинаров, совещаний, вебинаров и других мероприятий по актуальным проблемам образования:

    · координация деятельности школьных методических служб;

    · организационно-методическое сопровождение деятельности учебно-методического объединения в системе общего образования Касимовского района;

    · организация и проведение профессиональных конкурсов в сфере образования;

    · проведение всероссийских акций и диктантов;

    · управление проектами, направленными на развитие сферы образования Касимовского района;

    · научно-методическое сопровождение районных инновационных площадок;

    · сопровождение школьного и муниципального  этапов Всероссийской олимпиады школьников по 24 предметам.

     

    Управленческая модель научно-методического сопровождения муниципальной системы оценки качества образования (Документ pdf 177KB),

    Управленческая модель организации методической работы в образовательной организации (Документ pdf 209KB)

    Управленческая модель работы школьного методического объединения (Документ pdf 132KB).

    Методическая работа строится на основе тесного взаимодействия ОГБУ ДПО «РИРО»  (Презентация, pdf 670KB).

    Показатели, методы сбора информации
    Информация о методической работе в муниципалитете собирается на основе отчетов школьных методических служб  
     и для оценки ее эффективности были разработаны следующие муниципальные показатели:  

    1. Доля образовательных учреждений, имеющих методическую службу.
    2. Доля образовательных учреждений, имеющих  программы поддержки молодых педагогов.
    3. Доля образовательных учреждений, реализующих систему наставничества.
    4. Наличие ШМО учителей-предметников.

    Анализ, адресные рекомендации Подробнее
    Меры, управленческие решения

    Анализ эффективности принятых мер