На основании приказа Управления образования Касимовского района № 372- ОД «Об организации информационно - методического сопровождения системы образования Касимовского района в 2019-2020 учебном году» от 02.09.2019 года начал свою работу Совет заместителей директора по учебной работе.
Целью создания Совета является обеспечение оптимальных условий для решения профессиональных проблем в педагогической практике заместителей директора по учебной работе, развитие их профессиональных компетентностей.
17 января 2020 года на базе управления образования состоялось очередное заседание Совета завучей Касимовского района по теме «Государственная итоговая аттестация учащихся 9 класса в 2020 году».
На повестке дня рассматривались вопросы, касающиеся изменения КИМ ОГЭ 2020, особенностей проведения итогового собеседования в 9 классах, а также вопросы, касающиеся результатов итогового сочинения учащихся 11 класса, совершенствования нормативно - правовой базы школ.
Щербакова Людмила, заместитель директора по учебной работе МОУ «Гиблицкая СОШ», в своем выступлении подробно рассказала об изменениях КИМ в 2020 году, с опорой на информацию с сайта ФИПИ, сентябрьские вебинары об изменениях КИМ ОГЭ, а также на информацию Всероссийской встречи с родителями, которую провел 14 ноября 2019 года руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов.
В продолжение темы заседания были изучены Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового собеседования в 2020 году. Коллеги поделились опытом подготовки к собеседованию учащихся 9 класса в своих школах.
Феоктистова Наталья, старший инспектор управления образования, довела до сведения присутствующих результаты кампании по проведению итогового сочинения.
В ходе работы Совета были разработаны примерные локальные акты «Положение о ведении личных дел учащихся школы», « Положение о промежуточной аттестации и текущем контроле в школе». Данные локальные акты имеют рекомендательный характер, окончательные варианты будет принят в общеобразовательных учреждениях. |