Еженедельно на базе «Точек роста» в Касимовском районе проходит ряд мероприятий, направленных на всестороннее развитие детей.
В «Точке роста» Крутоярской школы продолжается реализация программ дополнительного образования «IT - креатив», «119 элемент», «Lego - конструирование», «Зеленая школа», «Роботех». Ребята с большим интересом занимаются исследовательской деятельностью, создают проекты, собирают роботов, работают в графических редакторах, фотошопе и других программных продуктах на современном оборудовании.
«Мой сын посещает кружок «LEGO – конструирование. Ему очень нравится, он каждый раз с нетерпением ждёт следующего занятия. Я очень довольна, ведь понимаю, что мой ребенок теперь имеет возможность получить развитие, которое не всем детям в сельской местности может быть доступно» - поделилась впечатлениями мама Максима Злобина, учащегося 3 класса.
А после учебных занятий дети посещают Центр, чтобы найти необходимый материал для подготовки к докладам, рефератам, проектам с использование федерального ресурса НЭБ.
Современное цифровое оборудование «Точек роста» позволяет школьникам принимать участие в различных интернет-активностях.
Учащиеся 4 класса Гусевской школы приняли участие в онлайн - квесте «Зимняя дорога - 2022». Выполняя задания, ребята разгадали кроссворд «Зима прекрасна, когда безопасна», нарисовали плакат «Дорожные ловушки» об опасностях зимней дороги, приняли участие в викторине «ПДД в зимний период», узнали о предназначении фликеров.
«Мне было интересно участвовать в квесте, так как мне нравится изучать правила дорожного движения» - отметил ученик 4 класса Антон Цыпкин.
«Я люблю работать в команде, вместе рисовать, отгадывать кроссворды» - поделилась своими впечатлениями Мелькина Валерия.
Выпускники старшей школы начали подготовку к «Последнему звонку». Ставший традиционным «Вальс выпускников» одиннадцатиклассники репетируют в проектной зоне Точки Роста.
15 февраля 2022 года, учащиеся 10 класса Торбаевской школы приняли участие во Всероссийской лабораторной работе по физике «По следам открытий великого ученого».
Ломоносов провел множество экспериментов, опровергая теорию теплорода. Свои идеи он развивал и публиковал в различных сборниках, в частности в работе «О опытах над чувственными свойствами тел».
На уроке учащиеся познакомились с одним из высказываний М.В. Ломоносова, которое стало гипотезой для выполнения работы. Изучая ход работы, учащиеся под руководством учителя Ольги Казюкановой определились с необходимым оборудованием, вспомнили технику безопасности при работе с приборами. С помощью цифровой лаборатории произвели замеры температуры холодной и горячей воды, воды с помещённым в неё цилиндром. Сделали необходимые расчёты для удельной теплоёмкости материала цилиндра, что помогло сделать грамотный вывод, который совпал с выдвинутой гипотезой М.В. Ломоносова.
В 2022 году центры естественнонаучной и технологической направленностей появятся в Сынтульской, Новодеревенской и Шостьенской школах.
Больше фото здесь |