Воскресенье, 28.04.2024, 22:07 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||||||||||||||||||
УОМП Касимовского района | |||||||||||||||||||||||||||||
|
Система оценки качества подготовки обучающихсяСИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЦЕЛИ: Региональные цели и задачи: Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 10.06.2021г. № 794 "О совершенствовании механизмов управления качеством образования на территории Рязанской области по направлению "Система оценки качества подготовки обучающихся" (Копия документа pdf 5.6MB - (стр.5-6) Муниципальные цели и задачи: Приказ УОМП Касимовского района от 28.07.2021 г. №276/1-ОД "О совершенствовании механизмов управления качеством образования на территории Касимовского района по направлению "Система оценки качества подготовки обучающихся" (Копия документа pdf. 752 - стр.3-4 ) Основные направления и цели оценочной деятельности (Приказ УОМП Касимовского района от 28.07.2021 г. №276/1-ОД "О совершенствовании механизмов управления качеством образования на территории Касимовского района по направлению "Система оценки качества подготовки обучающихся" (Копия документа pdf. 752 - стр.4-7 ) : 1. Оценка метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Региональная и муниципальная цель: определение уровня освоения учащимися основной образовательной программы начального общего образования. Задачи: - оценка уровня сформированности предметных и метапредметных компетенций для определения степени готовности к обучению в основной школе; - описание результатов оценки в доступном формате для различных групп участников образовательных отношений; - обеспечение оценки динамики индивидуальных достижений учащихся. - обеспечение оценки динамики индивидуальных достижений учащихся. 2. Оценка метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования Региональная и муниципальная цель: определение уровня освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования. Задачи: выявление и коррекция проблемных зон в формировании предметных и метапредметных результатов в процессе обучения; определение качества подготовки выпускников 9-х классов; интерпретация результатов обучения для обеспечения возможности принятия управленческих мер для совершенствования образовательной системы. 3. Оценка метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования Региональная и муниципальная цель: определение уровня освоения учащимися основной образовательной программы среднего общего образования. Задачи: анализ образовательных результатов, в том числе результатов ГИА, для выработки рекомендаций по учебным предметам; определения зависимости образовательных результатов выпускников от качества преподавания в образовательной организации; интерпретация результатов обучения для обеспечения возможности принятия управленческих мер для совершенствования образовательной системы. 4. Оценка функциональной грамотности Региональная и муниципальная цель: определение уровня сформированности функциональной грамотности (выявление способности обучающихся применять полученные в школе знания и умения для решения учебно-практических и учебно-познавательных задач). Задачи: - выбор инструментария для определения уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся; - выявление способностей обучающихся применять полученную в процессе чтения информацию в различных ситуациях, находить, анализировать и интерпретировать её; - выявление способностей обучающихся применять и интерпретировать математику для решения проблем реального мира; - выявление способностей обучающихся применять естественно-научные знания и умения в реальных жизненных ситуациях, в том числе в случаях обсуждения общественно значимых вопросов, связанных с практическим применением достижений естественных наук; - выявление способностей обучающихся применять финансовые знания при решении учебно-практических и учебно-познавательных задач. 5. Обеспечение объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников. Региональная и муниципальные цели Подробнее ПОКАЗАТЕЛИ (Приказ УОМП Касимовского района от 28.07.2021 г. №276/1-ОД "О совершенствовании механизмов управления качеством образования на территории Касимовского района по направлению "Система оценки качества подготовки обучающихся" (Копия документа pdf. 752 - стр.11-17) МЕТОДЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ (Приказ УОМП Касимовского района от 28.07.2021 г. №276/1-ОД "О совершенствовании механизмов управления качеством образования на территории Касимовского района по направлению "Система оценки качества подготовки обучающихся" (Копия документа pdf. 752 - стр.7-8) Методы сбора:
Информационные системы обеспечивают сбор, хранение, обработку, поиск, передачу информации.
Методы обработки информации: группировка, классификация, сопоставление, шкалирование, ранжирование и др. МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (Приказ УОМП Касимовского района от 28.07.2021 г. №276/1-ОД "О совершенствовании механизмов управления качеством образования на территории Касимовского района по направлению "Система оценки качества подготовки обучающихся" (Копия документа pdf. 752 - стр.8-9) 1. Мониторинг (анализ) результатов Всероссийских проверочных работ: по достижению предметных и метапредметных результатов обучающихся. 2. Мониторинг (содержательный анализ) результатов ГИА в разрезе ОО района. 3. Проведение международных сравнительных исследований; национальных исследований качества образования; всероссийских проверочных работ; государственной итоговой аттестации обучающихся, исследований компетенций учителей. 4. Мониторинг использования общеобразовательными организациями района электронного банка тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности (читательской, математической, естественнонаучной) обучающимися 5-9 классов на Платформе Российской электронной школы. 5. Мониторинг объективности проведения Всероссийских проверочных работ на основе повторных и/или перекрестных проверок в общеобразовательных организациях, находящихся в зоне риска по обеспечению объективности проведения: по процентам расхождения в отметках (завышение или занижение) и по расхождению в оценке отдельных критериев. 6. Мониторинг объективности проведения Всероссийской олимпиады школьников в Касимовском районе. 7. Мониторинг организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях Касимовского района в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального, основного и среднего общего образования. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА (Приказ УОМП Касимовского района от 28.07.2021 г. №276/1-ОД "О совершенствовании механизмов управления качеством образования на территории Касимовского района по направлению "Система оценки качества подготовки обучающихся" (Копия документа pdf. 752 - стр.9) По итогам проведения мониторинга показателей проводится анализ результатов мониторинга вышеназванных показателей. Анализ результатов проводится не по одной оценочной процедуре, а предполагает проведение комплексного анализа - сопоставление результатов по нескольким оценочным процедурам: -анализ реализации запланированных мероприятий по проведению объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников; -анализ управленческих решений и плана мероприятий по выходу из сложившейся ситуации (экспертиза дорожных карт, планов мероприятий и др. документов, описывающих управленческие способы решения проблемы); -анализ результатов оценочных процедур совместно с ОО с целью повышения заинтересованности ОО в использовании результатов региональных и федеральных оценочных процедур; -анализ и мониторинг результатов оценочных процедур с целью выявления признаков необъективных результатов; -анализ результатов олимпиад с целью выявления проблемных зон; -анализ выполнения «дорожных карт» повышения объективности оценки образовательных результатов; оказание методической помощи в отношении образовательных организаций, вошедших в «зону риска» по результатам процедур оценки качества образования, с необъективными результатами оценки качества образования \(ВПР); - проведение семинаров, совещаний по вопросам обеспечения объективности оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ контроль качества, независимая оценка, внутришкольное оценивание) - осуществление общественного/независимого наблюдения при проведении процедур оценки качества образования и/или олимпиад школьников. - Справка о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных организаций Касимовского района в 2019 году Подробнее - Справка о результатах ЕГЭ за 2021 год Смотреть АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА (Приказ УОМП Касимовского района от 28.07.2021 г. №276/1-ОД "О совершенствовании механизмов управления качеством образования на территории Касимовского района по направлению "Система оценки качества подготовки обучающихся" (Копия документа pdf. 752 - стр.9) - Рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения учащихся в процессе проведения ВПР и ГИА Смотреть - Рекомендации по повышению качества образования в начальной школе Смотреть - Рекомендации по повышению качества образования в Рязанской области Смотреть МЕРЫ, МЕРОПРИЯТИЯ (Приказ УОМП Касимовского района от 28.07.2021 г. №276/1-ОД "О совершенствовании механизмов управления качеством образования на территории Касимовского района по направлению "Система оценки качества подготовки обучающихся" (Копия документа pdf. 752 - стр.9) - Сформирована управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования Подробнее - Сформирована управленческая модель научно-методического сопровождения муниципальной системы оценки качества образования Подробнее - Приказ УОМП Касимовского района от 30.09.2021 №360-ОД "Об утверждении Плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Касимовского района на 2021-2022 учебный год" Смотреть УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ (Приказ УОМП Касимовского района от 28.07.2021 г. №276/1-ОД "О совершенствовании механизмов управления качеством образования на территории Касимовского района по направлению "Система оценки качества подготовки обучающихся" (Копия документа pdf. 752 - стр.9-10) О проведении Всероссийских проверочных работ в 2020 году О проведении Всероссийских проверочных работ в 2021 году АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР (Приказ УОМП Касимовского района от 28.07.2021 г. №276/1-ОД "О совершенствовании механизмов управления качеством образования на территории Касимовского района по направлению "Система оценки качества подготовки обучающихся" (Копия документа pdf. 752 - стр.10) - Карты диагностики и анализа результатов обучения учащихся Касимовского района Подробнее |
||||||||||||||||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz |